IT-аутсорсинг организациям

Абонентское обслуживание компьютеров

 Наша компания «DITIS» успешно, на протяжении нескольких лет оказывает качественные услуги в сфере обслуживания компьютеров и ремонта электронной техники в г. Москве

 

Мы предлагаем воспользоваться услугой ИТ-аутсорсинга компаниям и организациям:

Для максимального комфорта и эфективной работы, наши специалисты разработали простую и удобную систему обслуживания на абонентской основе. Она сократит максимально расходы вашей организации на IT сопровождении, а так же значительной степени поднимет эффективность работы вашего компьютерного парка. Опираясь на наш многолетний опыт, мы готовы предложить эти услуги и для Вашей организации.

Наша основная цель освободить вас от проблем с компьютерами.

Мы обеспечиваем бесперебойную работу вашего компьютерного парка, Вы тем временем можете сосредоточиться на Ваших важных делах. Наши опытные специалисты знают, как обеспечить безотказную работу серверов и компьютеров, не мешая рабочему процессу Вашей организвции.

Варианты сотрудничества:

- разовый выезд при единичном ЗАКАЗе;

- разовые переодические выезды в рамках договора сопровождения;

- ежемесечное обслуживание в рамка договора (IT- аутсорсинг)

Зачем переходить на ИТ аутсорсинг? При нем организация получает некоторые приемущества такие как:

- не требуется выделенное рабочее место для сотрудника ИТ сопровождения

- составление своих регламентов для работы ИТ специалиста

- контроль выполняемых функций

- написание собственных должностных инструкций

-оценка качества выполняемых работ

- Снижение расходов на персонал (отсутствие заработной платы и страховых отчислений за работника ИТ службы)

 

Что такое абонентское обслуживание компьютеров?

 

За Вашей организацией закрепляется Сервисный Инженер, ваш личный системный администратор. 

Краткий список тех работ, которые мы предоставляем:

- Устранение неисправностей компьютеров (системных блоков), моноблоков, ноутбуков, мониторов, серверного и сетевого оборудование.

- Модернизация компьютерного оборудования.

- Антивирусная профилактика, удаление вирусов.

- Оптимизация работы компьютерного парка.

- Консультирование

- Установка программного обеспечения

- Антивирусная профилактика

- Настройка сетей и сетевого оборудования различной сложности

- Ремонт компьютерного оборудования

- Восстановление данных

И многие другие виды работ.

 

В период абанетского обслуживания Вы можете вызвать Сервисного Инженера для проведения экстренных работ. Это может быть все, что угодно, от настройки нового программного обеспечения до восстановления работоспособности компьютера после скачка напряжения. Сервис-Инженер подъедет к вам в течение 2 часов (на практике мы всегда стараемся быть на месте уже в течение 1 часа).

 

Компания "ДИТИС" предлагает:

1. Индивидуальный подход, персональные комерческие условия с набором скидок и бонусов. 

2. Гибкая ценовая политика, удешевление различных услуг за счет решения вопросов на стадии возникновения симптомов, не доводя до дорогостоящего ремонта и замены оборудования.

3. Своевременные профилактические мероприятия.

4. Консультирование по телефону в любое время не зависимо от выходных и праздничных дней.

5. Закрепление технического специалиста за вашей организацией (полное знание специфики работы вашей организации)

6. Обучение первичным навыкам работы с компьютерной техникой.

7. Плановые выезды от 1 до 3х раз в неделю.

8. Срочные вызовы по требованию клиента.

 

Позвольте стать нам Вашими друзьями и помощниками в этой непростой сфере. 

 

Запросить коммерческое предложение на обслуживание вашего компьютерного парка вы можете по телефону: 8 929-780-22-86 или по эл.почте info@ditiscom.ru

Варианты сотрудничества:

-разовый выезд при единичном ЗАКАЗе;

-разовые периодические вызовы при ЗАКАЗах в рамках договора;

-ежемесячное обслуживание в рамках договора.